Вернуться назад
Адаптация

Fortum – надежный партнер российской энергетики. Компания является ведущим производителем и поставщиком тепловой и электрической энергии на Урале и в Западной Сибири.

О проекте:
Основная цель проекта – автоматизация процессов формирования и назначения планов обучения сотрудникам компании. Планы обучения создаются для адаптации новых сотрудников при приеме на работу или переводе на новую должность и для развития опытных сотрудников на целевую должность, отличную от текущей должности сотрудника.

На Портале сотрудники получают рекомендованный план обучения по текущей должности или по типовой должности, на которую предполагается развитие. Весь процесс обучения по плану реализован на Портале: сотрудники проходят курсы, тесты, участвуют в мероприятиях, выполняют задания руководителя. Администраторы кадрового резерва и наставники выполняют мониторинг обучения, завершают задания плана, принимают решение по выполнению самих планов обучения.

Назначение планов обучения реализовано разными способами: с помощью агентов, которые запускаются автоматически при наступлении определенного события или вручную администраторами кадрового резерва по группе сотрудников, или руководителем с помощью интерфейса Портала.

В рамках проекта было выполнено:

  • Разработаны типовые программы развития по должностям и автоматизирован процесс назначения обучения по ним, что позволило сократить трудозатраты администраторов кадрового резерва по сбору задач на развития у дублеров, который раньше производился в Excel.
  • Автоматизирован процесс обучения новых сотрудников и сотрудников, переведенных на новую должность, по двум направлениям: вхождение в компанию и адаптация к должности.
  • Создан простой и понятный интерфейс для работы с планами обучения, в котором могут разобраться даже сотрудники, имеющие минимальный опыт работы с компьютером.
  • Создан интерфейс для руководителей, позволяющий отслеживать процесс выполнения планов в реальном режиме времени, оперативно определять типовые должности, по которым отсутствуют дублеры или их недостаточное количество, и здесь же принимать решение по назначению планов развития новым дублерам.
  • Созданы отчеты для администраторов, позволяющие оперативно получать информацию по процессу адаптации и развитию сотрудников.

Другие проекты

Разработка сайта SEO Lebedev