Вернуться назад
Техническая поддержка и удаленное администрирование
Установка, настройка, сопровождение и доработка системы WebSoft HCM.

Обратившись за технической поддержкой в нашу
компанию вы оперативно решите следующие задачи:
- Интеграция с внешними информационными источниками
(система кадрового учета, ERP-система, Active Directory) - Создание и настройка разделов портала, отзывов, форумов, опросов
- Автоматическое назначение сотрудникам курсов, тестов, планов
адаптации и развития - Настройка заявок, документооборот, уведомлений, отчетов и т.д
Для решения небольших задач платить за несколько часов услуг внешней поддержке выгоднее,
чем содержать штатного специалиста, и надежнее, чем пользоваться услугами фрилансеров
чем содержать штатного специалиста, и надежнее, чем пользоваться услугами фрилансеров

Преимущества
Удаленное администрирование системы, как дополнение технического
сопровождения, позволит получить вам дополнительные преимущества:
Непрерывность процесса
Наши специалисты на связи с вами в режиме 8*5 и портал работает даже в период отпуска или болезни вашего штатного сотрудника, администрирующего портал
Квалификация персонала
За компанией закрепляется администратор и программист.
Это обеспечивает квалифицированное решение разных задач,
тогда как ваш сотрудник может не обладать знаниями для их выполнения
Это обеспечивает квалифицированное решение разных задач,
тогда как ваш сотрудник может не обладать знаниями для их выполнения
Занятость персонала
Администрирование портала осуществляется в режиме 8*5,
тогда как внутренний сотрудник, отвечающий за портал, зачастую
не может оперативно выполнять задачи, связанные с порталом
тогда как внутренний сотрудник, отвечающий за портал, зачастую
не может оперативно выполнять задачи, связанные с порталом
Стоимость выполнения работ
Вы оплачиваете только фактически выполненные работы