Вернуться назад

Техническая поддержка и удаленное администрирование

Установка, настройка,
сопровождение и доработка
системы WebSoft HCM

Обратившись за технической поддержкой в нашу
компанию вы оперативно решите следующие задачи:

  • Интеграция с внешними информационными источниками
    (система кадрового учета, ERP-система, Active Directory)
  • Создание и настройка разделов портала, отзывов, форумов, опросов
  • Автоматическое назначение сотрудникам курсов, тестов, планов
    адаптации и развития
  • Настройка заявок, документооборот, уведомлений, отчетов и т.д
Для решения небольших задач платить за несколько часов услуг внешней поддержке выгоднее,
чем содержать штатного специалиста, и надежнее, чем пользоваться услугами фрилансеров

Преимущества

Удаленное администрирование системы, как дополнение технического
сопровождения, позволит получить вам дополнительные преимущества:

Непрерывность процесса
Наши специалисты на связи с вами в режиме 8*5 и портал работает даже в период отпуска или болезни вашего штатного сотрудника, администрирующего портал
Квалификация персонала
За компанией закрепляется администратор и программист.
Это обеспечивает квалифицированное решение разных задач,
тогда как ваш сотрудник может не обладать знаниями для их выполнения
Занятость персонала
Администрирование портала осуществляется в режиме 8*5,
тогда как внутренний сотрудник, отвечающий за портал, зачастую
не может оперативно выполнять задачи, связанные с порталом
Стоимость выполнения работ
Вы оплачиваете только фактически выполненные работы