Вернуться назад
Кабинет руководителя

АО «Газпромбанк» - один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам.

О проекте
Цель проекта – разработать удобный интерфейс для руководителя, в котором он сможет: просматривать актуальную информацию о своих подчиненных сотрудниках, о прохождении ими различных видов обучения; самостоятельно назначать сотрудникам обучения или подавать заявки, не прибегая к помощи администратора; отслеживать статистику по конкретному обучению.
Всем сотрудникам банка на постоянной основе назначаются различные обучения. Это могут быть как отдельно взятые онлайн-курсы, тесты, очные мероприятия и вебинары, видеоролики, так и треки адаптации и развития для новых и опытных сотрудников, которые включают в себя различные виды обучения.
Руководитель подразделения заинтересован в повышении квалификации своих сотрудников, и ему важно знать, какие обучения сотруднику назначены, выполнены ли они в заданный срок, каков результат обучения, есть ли сотрудники, которые изъявляют самостоятельное желание развиваться?
Ответы на все эти вопросы руководитель получает сразу же при входе в кабинет руководителя из дашборда, который обеспечивает быстрый доступ ко всей необходимой информации.
При необходимости получения более подробной информации руководитель может перейти в один из подразделов: Сотрудники, Статистика, Треки развития, Отчеты, Заявки, и в деталях посмотреть информацию по конкретному сотруднику или обучению, построить отчет по всему подразделению в целом.
По итогам применения кабинета руководителя были выявлены положительные изменения поведения сотрудников и руководителей:

  • Каждый сотрудник видит признание заслуг и внимание от руководителя, а не только работу системы.
  • Руководители приучаются давать обратную связь сотрудникам, а система подсказывает, о чем следует говорить, какой тренинг рекомендовать.
  • В целом активно развивается культура обратной связи: её количество, качество, своевременность.

В процессе реализации проекта разработано:

    • Дашборд со статистикой по обучению.
  • Подразделы, в которых содержится следующая информация: список подчиненных сотрудников и назначенные им обучения, статистика по всем назначенным и завершенным обучениям, треки развития, отчеты и заявки.
  • Процесс назначения всех видов обучений, не выходя из кабинета руководителя.
  • Просмотр отчетности по истории обучения как по одному сотруднику, так и по нескольким.

Другие проекты

Разработка сайта SEO Lebedev