Кейс «Push-уведомления»
О компании
«Четыре лапы» — это компания с 30-летней историей, сейчас представляет собой сеть из более чем 250 зоомагазинов, ветеринарных аптек и ветклиник по Москве, области и регионам. Компания сотрудничает с благотворительными фондами, приютами и зоозащитниками, с 2011 года неоднократно получала звание «Привлекательный работодатель».
Компания использует комплексный подход в своей работе. Сотрудники компании осуществляют сопровождение клиентов по вопросам здоровья домашних животных, ухода и лечения. Поэтому особое внимание уделяется обучению сотрудников и повышению их квалификации.
Описание процесса
Сотрудник из мобильного приложения через push-уведомление получает ссылку на обучение в Учебном портале и без повторной регистрации попадает в Учебный портал.
Сложности разработки
Необходимо было разработать push-уведомления с «прямыми ссылками», чтобы сотрудник без дополнительной авторизации попадал в Учебный портал.
В реализации необходимо было учесть следующие моменты:
- Нужны были настройки со стороны мобильного приложения для различных браузеров.
- В push-уведомлении можно было отправить не больше 256 символов.
Реализация
В рамках задачи было создано два агента:
- Первый отправляет уведомление сотруднику и руководителю об окончании курса/теста/тренинга через N количество дней.
- Второй агент отправляет сотруднику (группе сотрудников) push-уведомление по шаблону
Для создания ссылки с переходом в Учебный портал без повторной авторизации использовался механизм создания «прямых» гиперссылок с токеном JWT. Эти push уведомления отправляются из WT агентами.
По требованиям отдела ИБ push-уведомления с одноразовыми токенами не отображаются в каталоге в интерфейсе администратора.
Пример push-уведомления на мобильном телефоне: