Список услуг, которые мы предоставляем в рамках стандартной поддержки:
Мы оказываем услугу стандартной технической поддержки по продукту:
Для того, чтобы мы начали вам помогать, необходимо зарегистрировать обращение. Регистрация обращения в электронной системе Helpdesk позволяет нам четко контролировать сроки и качество оказания услуг.
Для регистрации в электронной системе Helpdesk, вы можете обратиться в службу поддержки по телефону: +7 (495) 748-62-99 или электронной почте: helpdesk@globexit.ru
Мы оказываем поддержку с 09-00 до 18-00 по рабочим дням (время Московское - GMT+3)
В рамках стандартной поддержки мы не оказываем услуги по доработкам системы, расширенному консультированию и обучению, установке обновлений и администрированию систем. Но, мы готовы оказывать такие услуги в рамках расширенной поддержки.
Рады сообщить, что компания Websoft предлагает вам услугу, в рамках которой мы можем помочь вам решить любые задачи, связанные с эксплуатацией и внедрением системы WebTutor.
За оказание услуг расширенной поддержки отвечает выделенная команда специалистов, которые не отвлекаются на другие задачи - стандартную поддержку или реализацию проектов.
Мы можем:
Наша команда состоит из опытных администраторов, инженеров, разработчиков WebTutor и специализируется на решении нестандартных задач.
Мы готовы оказать оперативную поддержку любой сложности, в том числе в Вашем офисе.