ХелпДеск

  • Стандартная поддержка

Список услуг, которые мы предоставляем в рамках стандартной поддержки:

  • Предоставление обновлений системы (4 релизных версии в год)
  • Бесплатное обучение на портале news.websoft.ru
  • Доступ к базе знаний и документации
  • Предоставление доступа к библиотеке компонентов для расширения функциональности WebTutor
  • Ответы на запросы (обработка заявок) при возникновении сбоев в работе продуктов

Мы оказываем услугу стандартной технической поддержки по продукту:

  • Бесплатно в течение 12 месяцев с момента приобретения WebTutor
  • При условии заключении договора поддержки (после первых 12 месяцев)

Для того, чтобы мы начали вам помогать, необходимо зарегистрировать обращение. Регистрация обращения в электронной системе Helpdesk позволяет нам четко контролировать сроки и качество оказания услуг.

Для регистрации в электронной системе Helpdesk, вы можете обратиться в службу поддержки по телефону:  +7 (495) 748-62-99 или электронной почте: helpdesk@globexit.ru

Мы оказываем поддержку с 09-00 до 18-00 по рабочим дням (время Московское - GMT+3)

В рамках стандартной поддержки мы не оказываем услуги по доработкам системы, расширенному консультированию и обучению, установке обновлений и администрированию систем. Но, мы готовы оказывать такие услуги в рамках расширенной поддержки.

  • Расширенная поддержка

Рады сообщить, что компания Websoft предлагает вам услугу, в рамках которой мы можем помочь вам решить любые задачи, связанные с эксплуатацией и внедрением системы WebTutor.

За оказание услуг расширенной поддержки отвечает выделенная команда специалистов, которые не отвлекаются на другие задачи - стандартную поддержку или реализацию проектов.

Мы можем:

  • Настроить учебный портал WebTutor, в соответсвие в Вашими пожеланиями;
  • Провести обучение по работе с WebTutor;
  • Оказать техническую помощь администраторам WebTutor в любое время дня или ночи;
  • Создать дополнительные уникальные возможности для вашего учебного портала WebTutor;
  • Оказать помощь в подготовке серверной инфраструктуры;
  • Настроить резервное копирование WebTutor;
  • Оптимизировать хранение данных в БД WebTutor;
  • Выполнить обновление WebTutor незаметно для пользователей;
  • Оценить качество работы сторонних разработчиков WebTutor;
  • Оказать Вам помощь, если вы начинающий разработчик WebTutor;
  • Оказать помощь при создании электронных курсов в CourseLab.

Наша команда состоит из опытных администраторов, инженеров, разработчиков WebTutor и специализируется на решении нестандартных задач.

Мы готовы оказать оперативную поддержку любой сложности, в том числе в Вашем офисе.

г. Москва, ул. Летниковская,
д. 10, стр.4, 2 этаж, пом. I, комн. 10

Глобэкс АйТи Комплексные решения
на базе системы Webtutor

E-MAIL info@globexit.ru

ТЕЛЕФОН +7 (495) 748-62-99